Расширенный поиск

500 .000 ₽ to 50 .000 .000 ₽

Результаты поиска

Прикубанский округ в Краснодаре

автор Максим Черепанов on 23.04.2015
Прикубанский округ в Краснодаре
Комментарии:163 комментария

Краснодар делится на 4 больших внутригородских округа — Прикубанский, Центральный, Западный, Карасунский. Начну я описание округов города с самого большого округа — Прикубанского. Я сам живу с семьей в Прикубанском. Но если вы спросите меня, чем характеризуется жилье или инфраструктура в прикубанском округе, ответить будет сложно. Очень уж разноплановый он. Смотрите сами:

В Прикубанский округ Краснодара входят следующие микрорайоны и поселки:

Теперь представляете, какой огромный Прикубанский округ? В одной только станице Елизаветинской живет около 30 тысяч человек. А в самом Прикубанском округе насчитывают около полумиллиона жителей.

набережная Краснодара

Самый знаменитый университет Кубани находится также в Прикубанском округе — это Кубанский государственный аграрный университет.

Кроме него, здесь расположены:

  • Краснодарский университет МВД
  • Краснодарское высшее военное авиационное училище
  • Краснодарский университет культуры и искусств.

Жилье в Прикубанском округе можно найти самое разное — и квартиры в новостройках как эконом, так и премиум класса, и вторичку, и частные дома старой застройки, и новейшие коттеджи, дуплексы и таунхаусы.

Если вы увидели в объявлении о продаже жилья в Прикубанском округе, уточняйте всегда, на какой именно улице и в каком микрорайоне находится заинтересовавшее вас жилье.

Назвать какую-то одну среднюю цифру в качестве средней цены за недвижимость Прикубанского округа будет нечестно и неправильно. В районе Поле Чудес продавали усадьбы по 30 млн. рублей, а в Музыкальном микрорайоне купить квартиру можно и за 600 тысяч.

Карта Прикубанского округа Краснодара

ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
  • 44
  •  
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
Поделиться

163 thoughts on “Прикубанский округ в Краснодаре

  • Нина
    on 19.03.2021

    Добрый день! подскажите реально ли купить 1 комнатную квартиру в пределах 1500000- 1600000

  • Ольга
    on 20.11.2020

    Здравствуйте! Возможно ли приобрести однокомнатную квартиру в Краснодаре 30-35 кв.метров, вторичка, не центр, за 1.500000-2.000000 рублей?

  • Екатерина
    on 16.02.2020

    Добрый вечер. За сколько можно приобрести 2ку 50-60 кв.м.?

    • Максим Черепанов
      on 21.02.2020

      Здравствуйте! От 2,5 млн рублей

  • Инна
    on 19.10.2019

    Доброго времени. Скажите пожалуйста есть 1-2комнатные квартиры в новостройках в районе МВД университета. Для студента. И реально на какую сумму нам рассчитывать. С ремонтом.

    • Максим Черепанов
      on 22.10.2019

      Квартиры есть. Если с ремонтом и в новом доме, то от 3 млн рублей примерно

  • Юлия
    on 24.06.2019

    Здравствуйте. Я хотела бы узнать у вас улица 1 мая в Прикубанском округе к какому району относится и далеко ли это от центра? Я смотрела объявления о продаже новых частных домов с участком от застройщиков и там цены от 2,5 млн. Это реальная цена? Спасибо за ответ.

    • Максим Черепанов
      on 22.10.2019

      Не верьте таким застройщикам. Скорее всего это дом на стадии строительства, причем на этапе фундамента. Готовых домов не будет за такую цену в районе 1 мая

  • Мила
    on 18.05.2019

    Здравствуйте, Максим!
    Подскажите, возможно ли приобрести студию за маткапитал и +доплата и/или рассрочка в пределах 600000-650000 в пешей доступности от т-рам.линий

    • Максим Черепанов
      on 22.10.2019

      Нет, не получится. Нет уже давно в Краснодаре таких цен. А все, что рядом с трамваем, всегда дороже. Полтора миллиона — самый минимум

  • Ольга
    on 28.03.2019

    Хотелось бы получить побольше информации о продаже квартир и домов в Прикубанском округе а те что прочитала вызывают сомнения.Не которые цены как бы не реальные.Ну и плюс сейчас же 2019 год а отзывы за 16-17.Нас интересует трех комнатная квартира в черте города в семь два подростка.А также частный дом где есть работа для ветеринара за городом.

    • Максим Черепанов
      on 22.04.2019

      Да, цены изменились за эти пару-тройку лет. Они увеличились. Имейте это в виду. Ну и говорить за весь Прикубанский бесполезно. Я много раз писал, что в Прикубанский округ входит много разных районов. Разных по цене, по комфорту, по близости к центру. Если вам нужно нормальная трешка в более-менее нормальном месте, рассчитывайте на 4 млн и выше.

  • Анастасия
    on 21.08.2018

    Максим !!!!желаю обналичивать мат.капитал хотелось верить,что можно приобрести комнату с сан.узлом и душевой !!!!желательно с пропиской !!!!это реально и сколько займет по времени ???

    • Максим Черепанов
      on 22.08.2018

      Анастасия, я не занимаюсь незаконными делами. Обналичивание маткапитала незаконно. Я могу помочь в оформлении ипотеки или в приобретении жилья с использованием маткапитала. Но не с обналичиванием

  • Алексей
    on 19.08.2018

    Скажите пожалуйста улица героев разведчиков как далеко от центра и качество домов и квартир в них? Заранее спасибо

  • Инна
    on 05.08.2018

    Здравствуйте Максим! Планирую купить дом и тоже переехать из Ростовской области в Краснодар, вопрос такой — подскажите а в каком районе из кранов течет чистая питьевая вода? Как посмотрю объявления о продаже домов, везде стоят фильтры. И второй вопрос, если купить дом с предчистовой отделкой, то примерно в какую сумму обойдется отделка дома до 100кв.м.?

    • Максим Черепанов
      on 09.08.2018

      Здравствуйте! Смотря какая скважина. Вода везде неплохая. Ремонт у всех разный, вы же понимаете. Рассчитывайте примерно на 4-5 тысяч за квадратный метр.

  • Екатерина
    on 25.07.2018

    Здравствуйте,Максим!можно ли на этапе строительства купить квартиру за маткапитал?

    • Максим Черепанов
      on 25.07.2018

      Екатерина, только за материнский капитал невозможно купить. Потребуется небольшая доплата в размере 300 000 рублей

  • Владимир
    on 16.07.2018

    Максим здравствуйте!
    Очень много обьявлений о продаже домов за 3 Миллиона 100 м2 . Рублей в 15-20 километрах от Краснодара. На сколько это соответствует реалиям.

    • Максим Черепанов
      on 17.07.2018

      Здравствуйте, Владимир. Дом 100 квадратов на земле не менее 4 соток, с газом, водой, канализацией стоит от 4 млн рублей. На дачах можно купить дешевле, за 2,5 млн, например.
      А объявлений много, да. Обманок с неверными фотографиями, с неверными сведениями.

  • Ольга
    on 15.07.2018

    Добрый день Максим подскажите хочу приобрести 1 км. квартиру в Прикубанском р-не за счет мат.капитала и доплаты.В приделах 800т.р -1 мил.??Реально ли это???

    • Максим Черепанов
      on 16.07.2018

      Здравствуйте! За 800 тысяч нет квартир однокомнатных в Краснодаре. Только студии.

  • Екатерина
    on 11.07.2018

    Добрый день!! Можно ли купить двухкомнатную квартиру в новостройке с ремонтом на Улице Петра Метальникова 1700000-2000000 или на Авито все развод

    • Максим Черепанов
      on 16.07.2018

      Екатерина, можно купить квартиру за такие деньги. Но естественно, многое будет зависит от ремонта и квадратуры. И только на стадии строительства. Готовые стоят дороже

  • Ася
    on 27.05.2018

    Добрый день сейчас много объявлений о кв,в Прикубанском районе до 25кв стоимостью до 500т.р.На сколько это реально и не будет ли проблем с документами?

    • Максим Черепанов
      on 28.05.2018

      Здравствуйте! Готового нормального жилья в Краснодаре до 500 тысяч рублей нет. Если и найдете такое, то проблемы 100-процентно будут. И не только с документами.

  • ольга
    on 15.05.2018

    Здравствуйте , Максим. Можно ли купить за 1,7-1,8 млн небольшую 2-шку с ремонтом от застройщика(побелка в санузле,линолеум,наличие унитаза,ванной, дешевые обои ,побелка потолка), чтоб сразу же можно было заехать и жить. центр не интересует

    • Максим Черепанов
      on 16.05.2018

      Здравствуйте, Ольга! Готовую и с ремонтом, даже от застройщика, нет за такую сумму. Есть однушки. И то, они уходят очень быстро и раскупаются уже на стадии строительства. А вы готовы подождать немного?

  • Катя
    on 02.05.2018

    Здравствуйте Максим, хотим переехать в Краснодар, не можем определиться с районом. Семья 4 человека, дочь нужна школа, сын нужен детский сад. Хотим отдельно стоящий дом, примерно 100 кв.м, не в центре , в спальном районе, но чтобы до центра доехать за минут 10. Школа и садик были бы поближе к дому, рядом были бы парки и детские площадки. Спасибо. Бюджет до 5 мл руб

    • Максим Черепанов
      on 03.05.2018

      Здравствуйте, Катя. Есть такие дома в Краснодаре, чтобы и школа-садики были рядом, и спальный район, и до центра минут 10.
      Стоят такие дома от 50 млн рублей.
      В Краснодаре дорогая земля.
      За 5 млн тоже можно купить и неплохой. Но до центра за 10 минут доехать будет проблематично.

  • Анна
    on 01.05.2018

    Здравствуйте!
    Хочу купить квартиру и сдавать ее (сама в Владивостока). Смотрю на цены и не верится, кажется очень много фейковых объявлений. Разве может стоить двухкомнатная квартира 2 млн в новостройке, да с неплохим ремонтом?
    Скажите, пожалуйста, может есть какой-то сайт, где можно найти настоящие объявления?

    • Максим Черепанов
      on 03.05.2018

      Здравствуйте, Анна. Да, вы правы, очень много фейковых объявлений. Такая вот краснодарская особенность. Зачем и для чего это делается я писал, вот здесь Не верьте объявлениям с низкими ценами
      Сайтов, где только настоящие объявления с настоящими ценами, нет. Разве только Домклик от Сбербанка. Но там вторичка в основном.

  • Владимир
    on 19.04.2018

    Здравствуйте, хотим с семьёй переехать в Краснодар. Ищем квартиру в пределах 1 500 000 рублей. Не далеко от центра. Что можете посоветовать и к кому можно обратиться , мы хотим летом приехать на поиски квартиры. Спасибо заранее!!!

    • Максим Черепанов
      on 20.04.2018

      Здравствуйте, Владимир! Вы уже обратились по адресу. Я или агенты моей компании подберут вам квартиру. Вам нужна однокомнатная, правильно я понял?

  • Елена
    on 15.04.2018

    Здравствуйте! Ищу студию или отдушку от застройщика (можно с черновой или с чистовой отделкой) в районах: Немецкая деревне, Энка, Новая Адыгея до 1 млн. Возможно?

    • Максим Черепанов
      on 16.04.2018

      Здравствуйте, Елена. В Новой Адыгее возможно. Вам готовая нужна или на стадии строительства тоже подходит?

  • Тома
    on 11.04.2018

    Здравствуйте… Ребёнок пойдёт в 7класс…хотим переехать жить в Краснодар… Есть ли проблема со школами? Правда ли что нет мест?

    • Максим Черепанов
      on 12.04.2018

      Здравствуйте! В любом случае ребенка в школу возьмут. На улице он не останется. Но школа может быть в нескольких остановок от вашего дома. Потому что в ближайших школах мест не будет.

  • Эдуард
    on 21.03.2018

    Здравствуйте, Максим. Подскажите хотим с семьей переехать на пмж в Краснодар. Вот только не можем определится в какой район, и смотрим 3-х комнатные квартиры. Можете что нибудь подсказать

    • Максим Черепанов
      on 21.03.2018

      Здравствуйте, Эдуард! Конечно могу подсказать. Мне нужно знать, какие у вас критерии по районам (важна ли близость школ, парков, близко к центру или наоборот дальше) и какой суммой вы располагаете для покупки квартиры. Мой телефон (а также вотсапп и вайбер) +79892602912

  • Наталия
    on 28.02.2018

    Здравствуйте, Максим. Подскажите пожалуйста, хотим переехать на ПМЖ смотрим объявления на Avito. Наткнулась на объявление Краснодар, р-н Прикубанский, Ягодина продается дом 122кв м на участке 4 сот. По фотографиям очень хороший дом, причем частично с мебелью. Смущает одно цена всего 3100000. Это нормально или нет?

  • Светлана
    on 21.02.2018

    Здравствуйте, Максим! Очень много объявлений о продаже 2-х комнатных квартир от 1,7 до 2,0 млн. Это реальные цены? Пишут с предчистовой отделкой. На вашей практике в каких местах такие квартиры продаются.

  • надежда
    on 03.02.2018

    Максим, здравствуйте, я с мужем в этом году уходим на пенсию и решили переехать в Краснодар на пмж, подскажите пжт где можно купить2-х комнатную квартиру до 2 млн рублей, нам можно и на окраине

    • Максим Черепанов
      on 05.02.2018

      Здравствуйте, Надежда. Если район не особо важен, то да, можно купить за вашу сумму

  • Наталья
    on 17.01.2018

    Максим здравствуйте!!!Очень хотим переехать в Краснодар!Муж занимается пчеловодством .Посоветуйте пожалуйста какой район тли станицу (от Краснодара не больше 30 км)можно рассмотреть!Инфраструктура важна(двое деток ученики)И ещё ,если можно вопрос -Буджет где то 2,5-3мл,лучше построить ,или возможно купить за эту сумму!Большое спасибо!!!

    • Максим Черепанов
      on 18.01.2018

      Здравствуйте, Наталья. Сумма маловато для дома. Лучше построить. В вашем случае надо рассматривать станицы, которые не входят в состав Краснодара.

  • Виктория
    on 13.01.2018

    Здравствуйте! Включите в список микрорайон Ростовского шоссе, он в пределах ул петра Метальникова/рост.шоссе/Ягодина/российской

  • Инна
    on 11.01.2018

    Здравтвуйте, что вы можете сказать о ЖК Австрия? Цены адекватные а всё остальное?

  • Сергей
    on 06.01.2018

    здравствуйте, возможен обмен на 1 комн кв в Анапе?

    • Максим Черепанов
      on 10.01.2018

      Здравствуйте! Я Анапой не занимаюсь. По моему опыту могу сказать, что гораздо проще продать квартиру в одном месте и купить в другом, чем сделать обмен.

  • Анастасия
    on 06.12.2017

    Максим, здравствуйте, подскажите, пожалуйста про район в котором строит ЖК Европея (Немецкая деревня, Австрия и т.д.), хорошо ли там развита транспортная инфраструктура? Как я понимаю район удален от центра города.

    • Максим Черепанов
      on 11.12.2017

      Здравствуйте, Анастасия. Маршрутки нормально ходят. Пробки есть

  • Натати
    on 01.11.2017

    Добрый вечер!скажите пожалуста,хотим купить жилье в краснодаре .подайдет отдаленность от города км 10-15 на какую сумму расчитывать если 15 км до города ,140-160 м сам дом

  • Ира
    on 11.10.2017

    Студии по 600 тыс это правда в прикубанском?

    • Максим Черепанов
      on 13.10.2017

      На стадии строительства есть студии и по 600 тысяч. Не в центральных районах Краснодара, естественно.

  • Яна
    on 25.09.2017

    Добавлю: Даже неплохо, что район будет отдален от центра. У ребенка проблемы с кожей, собственно поэтому меняем климат, ищем лучшую экологию. Единственное благо цивилизации, нужное нам в шаговой доступности-школа. Все остальное не важно-доедем :)

  • Яна
    on 25.09.2017

    Отдаленность района не пугает, главное, чтобы школа была рядом и какая-то возможность доехать до центра (общественный транспорт). Мы из Волгограда, наш город очень длинный, для нас расстояние-не проблема. Дом не обязательно кирпичный, но обязательно новостройка.
    Подскажите, пожалуйста, районы для поиска? Где искать варианты? Какие ЖК рассмотреть?

    • Максим Черепанов
      on 27.09.2017

      Яна, думаю лучше пообщаться в личке. Вопросов у вас много, одним комментарием сложно ответить. Я часто в ВК https://vk.com/id169464164, телефон, а также Вотсапп и Вайбер +79892602912

  • Яна
    on 24.09.2017

    Добрый день! Спасибо вам большое, что отвечаете на наши вопросы, это труд.
    Тоже хочу вас озадачить. Рассматриваем семьей переезд в Краснодар. Интересует трёхкомнатная квартира в новрстройке или таунхаус. У нас ребенок, которому скоро в школу, соответственно школа должна быть поблизости. В остальном мы неприхотливы, доедем на машине куда нужно. Вопрос следующий: сколько будет стоит подобное жилье? (Таунхаус или трёшка рядом со школой)

    • Максим Черепанов
      on 25.09.2017

      Здравствуйте, Яна!
      Цена на таунхаусы без отделки начинается от 2,5 млн. Это будет отдаленный район. От школ и почей цивилизации.
      Более-менее нормальный таунхаус в нормальном районе — от 4 млн. и выше.
      Трешка будет стоить тоже от 4-4,5 млн. Это вторичка в нормальном районе.
      Если устраивает район подальше и не кирпич, можно взять новостройку подешевле.

  • виктория
    on 22.09.2017

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста ул.Петра Метальникова жк Победа ,смотрю 2 очередь. Какой это район? РИП? Что вы думаете об этом районе в том плане, смотрю дочери, но с учетом что ей она понадобиться лет через 10 когда поступит учиться (сейчас 5лет) . Обещают школу прям во дворе и остановку трамвая к 2018году. Реально? И смогу ли я ее сдать пока ребенок подрастет? Спасибо огромное!

    • Максим Черепанов
      on 23.09.2017

      Здравствуйте, Виктория. Застройщик нормальный строит этот жк. Место не самое плохое. Но вот что будет в Краснодаре через 10 лет, я не рискну предполагать. Насчет обещаний школы и трамвая в 2018, я бы скептически относился к таким обещаниям. Хотя скорее всего когда-то будет и школа, и трамвай.

  • Динара
    on 19.09.2017

    Добрый день, Максим! Другие районы рассматриваю, но желательно, конечно, поближе к центру, или рядом с остановками общественного транспорта. Возможно ли за 3 млн купить нормальную двушку (с ремонтом)? Заранее спасибо за ответ!!!

    • Максим Черепанов
      on 19.09.2017

      Динара, если постараться, то можно. Но квартира скорее всего будет не новая, вторичный фонд.

  • Динара
    on 18.09.2017

    Добрый день, Максим! Очень хочу переехать в Краснодар, но к сожалению в финансах ограничена, подскажите, пожалуйста: 1) можно ли за 3 млн взять двухкомнатную с косметическим ремонтом в ФМР? 2) или например в районе 2,5 млн без ремонта или в новостройке, тоже ФМР? 3)во сколько обойдется ремонт? (не самый дорогой, скорее бюджетный вариант). Большое спасибо за ответы!!!

    • Максим Черепанов
      on 18.09.2017

      Здравствуйте, Динара! А почему именно ФМР? Другие районы рассматриваете? За 3 млн хорошую двушку (не в хрущевке) с ремонтом на ФМР не купить.

  • Галина
    on 03.09.2017

    Здравствуйте,Максим.Прочитала и статью и записала номер вацап.Поняла,что дома ,там,где есть школы можно купить за цену от 4-х млн руб.Подскажите,какая площадь такого дома и есть ли земля именно за 4 млн?И ещё,а квартиру 3-х комнатную возможно купить за эти деньги,желательно ближе к вузам?…Спасибо Вам.Вы делаете доброе дело и колоссальную работу.

    • Максим Черепанов
      on 03.09.2017

      Галина, здравствуйте! Да, трехкомнатную купить можно. Но она будет скорее всего не новая. Дома за 4 млн прямо рядом со школами не будут. Может школьный автобус будет.

  • Ксения
    on 24.08.2017

    Добрый день. Смотрела танхаусы, можно взять за 2000000. Это реальные цены или все таки на дачных участках построены либо земля в долгосрочную аренду?

    • Максим Черепанов
      on 25.08.2017

      Оксана, в городе Краснодар нет таунхаусов за 2 млн. На дачах может быть всякое. Но там дома обычно строят, а не таунхаусы.

  • Ольга
    on 11.08.2017

    Максим, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли купить студию (или 1- комнатную квартиру) в Краснодаре за 700 т.р. Столько объявлений. На авито даже в Центральном районе на улице 1 Мая,Гаражный переулок, Тепличная стоят от 680 т.р. По Ростовским меркам, это нереально дешево. Мы сами из Ростова.Хотим купить как вложение и приезжать с детьми на каникулы.Ремонт не важен, смотрели новостройки. Хочется конечно, чтобы вся инфраструктура была.Мы не ориентируемся в Краснодаре, а знакомые каждый хвалит свой район))))

    • Максим Черепанов
      on 11.08.2017

      Здравствуйте, Ольга!
      Студию за 700 тысяч в Краснодаре купить можно. Но эта студия будет на стадии строительства и в отдаленном районе. Через пару-тройку лет в районе всё будет — и деревья, и дороги, и магазины со школами, но пока всё грустно по части инфраструктуры.
      В нормальных районах таких цен нет. Нормальная студия без ремонта в хорошем районе стоит от 1 миллиона рублей, 1100-1300 в среднем. Однокомнатные квартиры дороже.
      В авито много объявлений-призраков. Объявления есть, а вот объектов по заявленным ценам и по указанным характеристикам — нет. Краснодар — не дешевый город. И становится всё дороже с каждым годом.

  • Оксана
    on 08.08.2017

    Нас больше интересует дом. Сейчас до сада и школы мы добираемся на машине около5 км. это для нас норма. транспорт у нас есть. А где бы вы посоветовали в Прикубанском округе посмотреть дом

    • Максим Черепанов
      on 08.08.2017

      Оксана, посмотрите на Ростовском шоссе или на Ейском шоссе.

  • on 06.08.2017

    Скажите хотим переехать из северо-запада семьей с детьми. Найдем ли мы дом в прикубанском районе. с отделкой до 2500000 руб. Желательно рядом сады и школы. Муж работает на спецтехнике по уборке контейнеров . чтобы можно было устроиться на аналогичную работу. не подолеку. Заранее спасибо

    • Максим Черепанов
      on 07.08.2017

      Здравствуйте, Светлана! Советовать не очень люблю, но по запросу делаю. Следовать ли моему совету или нет — дело ваше.
      Я бы посоветовал приехать вашему мужу сюда первому.
      Пусть снимет квартиру, поищет работу, посмотрит на эти квартиры до миллиона и где они продаются. Если у вас дети, то вам нужна квартира более-менее большая, не однокомнатная и не студия, насколько я понимаю. На это денег нужно больше миллиона и больше двух миллионов, чтобы более-менее рядом были сады и школы.
      Района Прикубанского у нас нет. Есть Прикубанский округ. А кто-нибудь статью вообще читает?

  • Татьяна
    on 06.08.2017

    Здравствуйте Максим! Подскажите можно ли купить дом в п Дружелюбный за 2 млн (есть объявление) это дачи?

    • Максим Черепанов
      on 07.08.2017

      Дружелюбный находится рядом с дачами. Но это Динской район, это не город Краснодар. Возможно там и есть дома по 2 млн., но я там не продаю ничего, полностью информацией по Дружелюбному не владею.

  • Ирина
    on 04.08.2017

    Здравствуйте, Максим! Подскажите, реально ли купить 3-ку в новостройке в Прикубанском р-не за 2-2,5 млн? Например, на ул.Карякина, 12 есть такое предложение или же на 40 лет Победы, или на ул.Солнечной. На сколько реальны такие объявления??

    • Максим Черепанов
      on 05.08.2017

      Здравствуйте, Ирина! Прикубанского района в Краснодаре нет. Есть Прикубанский округ, куда входит множество районов. Статья ведь об этом.
      За 2,5 млн можно купить трешку. Но район бужет не самый благополучный. И на улицах 40 лет Победы или на Солнечной таких цен нет. Трехкомнатные там дороже. Объявления есть. Квартир нет.

  • Павел
    on 30.07.2017

    Здравствуйте, Максим! Я со своей семьей планируем переехать в Краснодар из Кемеровской области! Для начала в отпуск на пару недель, что бы осмотреться. Подскажите пожалуйста, в каком районе лучше остановится, что бы посмотреть работу, школы,частный дом для покупки. Посоветуйте нам пожалуйста не дорогой район для покупки дома в районе 2-2,5 млн рублей, в каком районе проще с работой ( на руководящие должности не претендуем)! как обстоит трудоустройство без прописки? заранее спасибо!

    • Максим Черепанов
      on 30.07.2017

      Здравствуйте, Павел. за 2-2,5 млн. частные дома только на дачах. Поэтому даже не знаю, в каком районе вам остановиться. На дачах нет рядом школ, да и рабочих мест. До всего надо будет добираться на транспорте. В самом городе частные дома стоят намного дороже, от 4 млн. рублей.
      Времнную прописку в любом случае лучше сделать. Ее обычно хватает для трудоустройства.

      • Павел
        on 30.07.2017

        Понятно! А в каком районе посмотреть дачный участок, что бы ближе добираться до инфраструктуры!?дачный участок предусматривает прописку?а новый дом построить за эти деньги реально или нет?

        • Максим Черепанов
          on 31.07.2017

          Да всё зависит от дома и от участка. Сотка далеко не в центре, но там, где прописка краснодарская, и с коммуникациями всё в порядке стоит 500 тысяч рублей, например. 4 сотки — уже 2 млн. В большинстве дачных домов прописаться можно. Но нужно узнавать в каждом конкретном случае.
          Я обычно пытаюсь объяснить людям, что дом дому рознь. И жить в доме не так просто. Особенно если опыта нет или опыт из разряда «как хорошо было у бабушки в деревне летом». Дом — это постоянный труд и постоянные траты. И чем хуже (читай — дешевле) дом, тем больше трат и больше труда. Я жил в своем доме и просто знаю, что к чему.
          И я тоже хочу дом и скорее всего его приобрету. Но не на дачах. И не из дешевых материалов.
          Естественно все взрослые люди и сами способны решить, куда тратить свои деньги. И есть люди, у которых руки растут оттуда, откуда надо и им в кайф заниматься строительством, ремонтом и благоустройством территории. Если вам в кайф, если умеете, знаете, любите, если есть средства и время, чтобы заниматься домом — то можно и на дачах взять дом.
          Насчет районов — их много. Приедете, обращайтесь ко мне, я покажу вам всё.

  • Оксана
    on 28.07.2017

    Здравствуйте Максим! Очень полезную информацию предоставляется. Хотела спросить у Вас….Я пока со своей семьёй живу в Казахстане,но в планах переезд.Думаю переехать в Краснодар,так как нам южанам не легко в северных городах. Я и мой супруг медики,скажите пожалуйста,как у Вас обстоят дела с трудоустройством? Здесь вы описывали Прикубанский округ,что можете сказать про улицу 1 Мая? Благодарю за ответ

    • Максим Черепанов
      on 28.07.2017

      Здравствуйте, Оксана. Из Казахстана у меня много клиентов. Люди переезжают, вроде довольны. С трудоустройством как и везде по стране — нужно хорошо постараться, чтобы устроиться на хорошее место. 1 мая — нормальная улица. Всё зависит от того, какие у вас приоритеты и чего вы ожидаете от места, от района.

  • Наталья
    on 18.07.2017

    И еще такой вопрос улица абрикосова как я понимаю находиться на дачах судя по цене ? Ну люди там живут же круглый год ? Просто цены там на дома заманчивые очень . Еще пишут в объявлениях что школы либо рядом либо автобус ездит школьный . Это правда?

    • Максим Черепанов
      on 18.07.2017

      Наталья, заманчивые цены за дома на дачных участках, все верно. И вы правы, тем многие люди живут круглый год. Но платить нужно будет больше за услуги, так как газа часто нет на дачах. Дороги к дачам чаще всего плохие — узкие, пыльные и без асфальта. В некоторых районах ходят школьные автобусы, в некоторых нет. Про инфраструктуру тоже понятно, думаю. Какая инфраструктура на дачах?
      Но у всех разные потребности и разные понятия об идеальном жилье. Люди на дачах живут, повторюсь, и довольно много. У нас тут в Краснодаре вообще людей много, и где только не живут!

  • Наталья
    on 18.07.2017

    Здравствуйте . Очень интересная статья . Я хотела узнать про районы которые топит когда река Кубань выходит из берегов ? Не хотелось бы купить дом который будет топить периодический

    • Максим Черепанов
      on 18.07.2017

      Здравствуйте! Река Кубань не выходит из берегов. Здесь много воды бывает только после сильных дождей. Кстати, земля у реки — дорогая.

  • Екатерина
    on 04.06.2017

    Добрый день. Я хотела бы приобрести студию или однокомнатную квартиру, в пределах милионна двести. Новостройка или вторичка мне не важна. Главное что б район был чистый и с зеленью, а здание не высотное. Вроде понравился прикубанский микрорайон, но еще интересует фестивальный микрорайон — я конечно сомневаюсь, но можно ли там найти жилье соответствующее моим критериям. А также интересует возможность оформления документов на покупку без непосредственного моего приезда- меня интересует сама процедура и риски. Заранее большое спасибо за ответ!

    • Максим Черепанов
      on 14.06.2017

      Екатерина, здравствуйте! В Фестивальном за 1,2 точно ничего не найдете. Тут дорогое жилье, любое.
      Дистанционная покупка возможна. Это безопасно, деньги вы перечисляете на счет застройщика только после получения права собственности на жилье. Но это касается новостройки. Вот ролик краткий, как все происходит https://youtu.be/VqXEWrJgeOQ Со вторичной сложнее.

  • Оксана Александровна Осипова
    on 18.05.2017

    Здравствуйте, Максим, неужели такая цена реальная? или в таких домах по такой цене подвох?
    _http://www.domofond.ru/1-komnatnaya-kvartira-na-prodazhu-krasnodar-183306091

    • Максим Черепанов
      on 19.05.2017

      Готовую квартиру с ремонтом 40 кв.метров на 40 лет Победы за 780 тысяч не купить. За эту цену в этом районе даже студию на стадии строительства не купить. Намного, намного дороже всё стоит.
      Я не знаю, почему многие упорно отказываются принять во внимание тот факт, что Краснодар — не последний город в России. Да, не Москва. Но сюда до сих пор едут и едут. Спрос на квартиры и дома есть. Цены не падают. Нет в Краснодаре дешевых квартир. В гетто можно найти. Но не в центральных же районах.

  • Алина
    on 16.05.2017

    Добрый день, Максим! Мы с молодым человеком хотим переехать в Краснодар, присмотрели студию в музыкальном мкр, улица Имени Есенина. Что можете сказать про этот район? Долго добираться до центра?
    Заранее спасибо

    • Максим Черепанов
      on 16.05.2017

      Здравствуйте, Алина. До центра довольно близко. Сам район мне не нравится, я там не продаю квартиры.

  • Наталья
    on 20.04.2017

    Живем во Владивостоке. Думаем переехать в Краснодар. Хотим дом и однокомнатную квартиру. Имеем около 4 млн. Реально ли?

  • Наталья
    on 20.04.2017

    Дд Максим . Хотела бы узнать реально ли построить дом под ключ с ремонтом и отоплениеи кв 90 в районе где рядом школа и садик за 2,5 млн?

    • Максим Черепанов
      on 20.04.2017

      В принципе реально. Но дом будет на дачах, квартира далеко не в центре, до садиков-школ далеко. А вообще реально.

  • Надежда
    on 15.04.2017

    Спасибо Максим! Для нас гораздо важнее не количество земли а её назначение. Центр тоже не особо нужен. Может п.Северный? Голова кругом ((( как не крути, надо ехать и смотреть.

    • Максим Черепанов
      on 17.04.2017

      Поселок Северный — нормальный район. Но вы правы, конечно. Если голова кругом и есть сомнения, лучше ехать и смотреть.

  • Надежда
    on 15.04.2017

    Добрый день Максим. Как и многие здесь планируем покупку частного дома, сумма не большая (3-3,5 млн). Рассматриваем Прикубанский округ, но не можем сорентироваться, где именно находятся дачи а где земли ИЖС. Вообще реально приобрести дом на собственной земле за такую сумму? Спасибо)))

    • Максим Черепанов
      on 15.04.2017

      Надежда, здравствуйте! Да всё возможно. Но само собой это будут не центральные районы. И если вам важен большой земельный участок — то только дачи за эту сумму. По нашим меркам большой участок — это больше 6 соток.

  • Дмитрий
    on 12.04.2017

    Здравствуйте, Максим! Планируем купить двушку в Краснодаре в районе 2,5 млн. Что-то можете подсказать?

    • Максим Черепанов
      on 14.04.2017

      Дмитрий, могу подсказать. Но такие дела обсуждаются в личном общении. Давайте поговорим по скайпу или в Вотсапп. +79892602912

  • Елена
    on 10.04.2017

    Здравствуйте Максим! Хотим переехать в Прикубанский район! Реально ли купить небольшой домик 50-60 квадратов с небольшим кусочком земли за 2млн рублей?

    • Максим Черепанов
      on 10.04.2017

      Здравствуйте, Елена! Да возможно но в пригороде Краснодара дом будет 50 — 60 кв метров на дачных участках. Хотя проще купить участок земли и построить дом.

  • Екатерина
    on 07.04.2017

    Здравствуйте.Если не трудно напишите пожалуйста к какому району относится улица Кариновского в Прикубанском округе.? и стоит ли подумать о приобретении дома за 3 800 000р,145кв.м. Что за район? заранее благодарна. с уважением Екатерина.

    • Максим Черепанов
      on 10.04.2017

      Здравствуйте, Екатерина! Улица Кореновская относится к микрорайону Красная площадь. Ещё его называют Энка.

  • Максим
    on 06.04.2017

    Добрый день. Тоже в планах переехать. Мне вот интересно, объявления по цена 500-600 тыс. Это реальные квартиры? Ну или студии? Район не важен. Если реально, почему такие дешевые цены? Не считая цоколя видел такие цены.

    • Максим Черепанов
      on 10.04.2017

      Здравствуйте, Максим! Да такие квартиры существуют их строят компании работающие по ЖСК 215 закон, но они ещё не построены. В готовом виде такие квартиры стоят уже дороже. Плюс всё имеет свою цену, так подведение центральной канализации к дому стоит денег, а эти застройщики роют выгребную яму которая постоянно переполняется и возле дома лужа не очень хорошо пахнет. Плюс отопление во многих домах которые строили частные застройщики его нет, ну поругался он с соседом не захотел платить за протянутую трубу к газопроводу и людям приходится в лучшем случае сбрасываться самостоятельно и подключаться самим. Всё стоит денег.

  • on 31.03.2017

    Максим,добрый вечер!Скажите пожалуйста в каком районе лучше приобрести 1к.квартиру в пределах 1мл. для сдачи студентам?Спасибо

    • Максим Черепанов
      on 04.04.2017

      Анна, студентам важно жить недалеко от учебного заведения или же рядом с остановками общественного транспорта. Квартиры в таких районах с развитой инфраструктурой стоят дороже 1 млн. рублей. Присмотритесь к студиям. На этапе строительства.

  • Дарья
    on 23.03.2017

    Максим, здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком микрорайоне Прикубанского округа лучше приобрести жилье? и реально ли купить готовую к проживанию 1-ую квартиру за 1,6 млн.руб.?

    • Максим Черепанов
      on 27.03.2017

      Дарья, готовую к проживанию — это значит с ремонтом, верно? В Прикубанском купить можно. Прикубанский округ — большой, районы разные, есть недорогие. В развитых и популярных районах Прикубанского цены выше. Однушку можно взять только на этапе строительства за эту сумму.

  • Kos
    on 22.03.2017

    Добрый вечер Максим! хотим семьей с ребенком переехать в Краснодар из Челябинска. Нашел дом в Прикубанском районе на Ростовском шоссе! коттедж 160 метров с газом и 4 сотки земли за 3.250 млн. Как считаете это адекватная цена и приличное место?

    • Максим Черепанов
      on 27.03.2017

      Здравствуйте!
      Я сам дом не видел, про который вы пишите. Но смутные сомнения меня терзают. Либо не 160 кв.м, либо газа нет, а есть газо-накопительный баллон к примеру. Это значит, есть ёмкость для газа, но газ нужно покупать и привозить. Однако, повторюсь, я дом не видел, на сто процентов утверждать не берусь. Говорю просто из своего опыта, Немалого.
      Что касается вопроса о районе. Ну, это дачи. Со всеми вытекающими.

  • Kos
    on 22.03.2017

    Добрый вечер, Максим! Если мысли по переезду в Краснодар из Челябинска с женой и ребенком 4 лет. Нашел объявление о продаже дома 160 метров +4 сотки земли с газом 3 млн 250 тыс. Расположен в прикубанском округе, Ростовское шоссе. Как считаете это адекватная цена и стоит ли его рассматривать как вариант?

  • СЕРГЕЙ
    on 19.03.2017

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ В КАКОМ РАЙОНЕ НАХОДИТСЯ УНИВЕР МВД

    • Максим Черепанов
      on 20.03.2017

      Здравствуйте! В районе Красной Площади

  • Елена
    on 18.03.2017

    Максим, здравствуйте! Вы занимаетесь поиском квартир, а оформлять куплю- продажу нужно будет потом через Агенство?

    • Максим Черепанов
      on 20.03.2017

      Елена, я сам — агентство. У меня ИП и люди работают. Оформляются сделки в юстиции, в многофункциональных центрах. Все просто, быстро и прозрачно.

  • Аноним
    on 04.03.2017

    Как далеко от моря?

  • Ольга
    on 03.03.2017

    Здравствуйте!Максим, думаем с мужем купить квартиру в Краснодаре. Но переехать семьей планируем нескоро, т.к. служба будет в другом городе.С районом пока не определились, изучаем информацию.Реально ли купить 2х комнатную квартиру , ближе к центру , за 2,8 — 3 млн, и за какое время до покупки жилья стоит связаться с Вами,чтобы посмотреть варианты?

    • Максим Черепанов
      on 07.03.2017

      Здравствуйте, Ольга.
      Если брать квартиру во время строительства, то да, реально купить за 3 млн неплохую в нормальном районе. Это будет не самый центр, но довольно близко.
      Со мной связаться можно в любой момент, по скайпу, по телефону или в соцсетях — во ВК я чаще всего бываю. Лучше всего, если мы определимся с датой недели за две хотя бы до вашего приезда.

  • Елена
    on 27.02.2017

    Спасибо большое Максим! Обязательно! Пока конечно еще все в планах, но на разведку приедем обязательно. С радостью бы с Вами встретились и посмотрели бы «в живую». А что вы скажете про Восточно-Кругликовскую улицу? На авито очень много объявлений достойных квартир с очень хорошим ремонтом по нашим меркам (мы живем в Барнауле) и по приемлемым ценам. Но актуальной, свежей информации в интернете найти про эту улицу не могу. Нам еще нужна будет квартира или таунхаус для родителей в максимальной близости от нас, по бюджету даже возможно большем 4 млн, но также с достойным ремонтом.

    • Максим Черепанов
      on 28.02.2017

      Елена, думаю, удобнее будет в личке обсудить все вопросы, чтобы не выносить на всеобщее обсуждение. Со мной можно связаться по вотсапп, вайберу — номер один +789892602912
      ВКонтакте — https://vk.com/id169464164

  • Елена
    on 26.02.2017

    Здравствуйте, Максим! Собрались с семьей в скором времени переезжать, очень интересует прикубанский округ, но нужна хорошая инфраструктура рядом с домом, чтобы по возможности все «дела» можно было решать в пределах своего района _ походы в магазин, развлечения для ребенка (это самое главное), и его образование. На какой из микрорайонов обратить внимание. По стоимости рассчитываем на сумму 4_4.2 млн, можно ли приобрести трёх комнатную квартиру с ремонтом хорошим, чтобы,как говорится, вещи разложил и живи — за эту сумму?

    • Максим Черепанов
      on 27.02.2017

      Елена, сумма нормальная. В принципе возможно купить трешку с ремонтом. Но все будет зависеть от района, от дома — какой материал, какого года постройки. Хороший ремонт — тоже понятие неоднозначное. Что для одного хорошо, для другого — не очень. Советую приглядеться к ФМР, к району Авроры, к Славянскому.
      Давайте созвонимся, и я вам сделаю экскурсию по приезду, посмотрите сами, какие районы вам понравятся.

  • Замир
    on 22.02.2017

    Добрый день Максим! Спасибо что вы есть и помогайте нам понаехавшим! Удачи Вам и вашей семье всех благ!!!

    • Максим Черепанов
      on 27.02.2017

      Спасибо, Замир!

  • Елена
    on 20.02.2017

    Здравствуйте. Хотим переезжать в Краснодар. Нашли предложение коттедж в Прикубанском округе ул. Дзержинского. Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать жильё именно там?

    • Максим Черепанов
      on 27.02.2017

      Здравствуйте! Ну, почему нет. Если цена устраивает и район, то можно и приобрести.

  • Алиса
    on 19.02.2017

    Максим, подскажите реально ли купить двухкомнатную кввртиру приличную до 2млн, в черте города или рядом в пределах 10км от города? Или может среднюю цену подскажете. В каком районе лучше смотреть с детьми

    • Максим Черепанов
      on 27.02.2017

      Алиса, цены очень разные. Но в среднем для хорошей двушки 2 миллиона маловато. Приличные стоят от 2,5 и выше.

  • Светлана
    on 28.01.2017

    Здравствуйте Максим!Собираемся переезжать в Краснодар!Подскажите пожалуйста,можем ли мы преобрести благоустроенный хороший дом в самом городе,в пределах трех с половиной миллионов?

    • Максим Черепанов
      on 29.01.2017

      Здравствуйте. Светлана! Благоустроенный хороший дом прямо в самом городе стоит от 10 миллионов рублей. За три с половиной будет дом с краснодарской пропиской. Но по сути не в самом городе.

  • Елена
    on 25.01.2017

    Добрый день. Максим, подскажите пожалуйста как сейчас обстоят дела с покупкой недвижимости? можно ли купить дом например в поселке Северном до 3,0 млн руб. площадью до 80 м. кв. и участком земли 3-4 сотки. или в другом районе Прикубанского округа, но желательно с наличием школы и детского сада. Спасибо.

    • Максим Черепанов
      on 29.01.2017

      Елена, здравствуйте! Нужно смотреть варианты. Вы хотите именно отделный дом, не таунхаус, не дуплекс?

  • Юля
    on 14.11.2016

    Здравствуйте!мы молодая семья с 2 детьми.хотим приобрести жилье в Краснодаре, но с работой как быть, есть ли в Прикубанском районе работа?мой муж сварщик.подскажите пожалуйста,заранее спасибо!

  • Алла
    on 27.10.2016

    Да, спасибо, Максим, за интересную информацию.Действительно, по обьявлениям цены очень заманчивые, скажите, а возможно приобрести новый дом за 2-2,5 мл. руб? Или это очередная замануха? Очень хотелось бы знать рейтинг риелторских фирм, занимающихся продажей новых частных домов в Прикубанском районе. Заранее благодарю и жду ответа.

    • Максим Черепанов
      on 08.11.2016

      Алла, новый дом приобрести можно за такую сумму. Но этот дом будет далеко не в центре Краснодара. Скорее всего на дачных участках. Инфраструктура соответствующая. В самом Краснодаре дома дорогие.

  • Елена
    on 14.06.2016

    Максим,здравствуйте.подскажите,пожалуйста,можно ли купить за 1,5 милл.однокомнатную квартиру или дом.приедем в Краснодар в середине лета,можно к вам обратится по поводу выбора жилья?

  • Оксана
    on 09.06.2016

    Здравствуйте, подскажите в каком районе находится Кубанский государственный университет и какие там цены на 4х комнатные квартиры.заранее спасибо

  • Элина
    on 25.05.2016

    Здравствуйте!хотим с семьей переехать в Краснодар.скажите ,можем ли мы купить землю или дом будучи гражданами другой страны?

  • Olga
    on 07.03.2016

    Не едьте в Краснодар. И без вас пробки на дорогах постоянно! Понаехали со всей России! И мест в школах и детсадах не хватает! Нечего здесь делать!

    • Натали
      on 10.03.2016

      ходите пешком и будете добрее к людям

    • Виктория
      on 26.03.2016

      Какая же вы злая…..

    • Марго
      on 06.04.2016

      А Вы, то сами явно понаехали в 60-90е годы, а теперь других гоните, моя страна, где хочу там и живу, а Вам желаю быть подобрее

    • Марго
      on 06.04.2016

      Мне очень понравилась Кубанонабережная, я обязательно перееду в Краснодар, даже если там и есть злые люди, которые говорят: «…понаехали…»

      • Максим Черепанов
        on 11.04.2016

        Да нет тут страшных злых людей. Люди как люди, как везде),

    • Екатерина
      on 03.06.2018

      Ты бы пожила на Севере,по другому бы пела,чем наши дети,хуже ваших,они тоже хотят гулять зимой,кушать свежие фрукты и овощи,купаться в море

  • Никита
    on 03.02.2016

    Здравствуйте Максим, я со своей семьей давно хотел найти город который будет по душе, Краснодар все хвалят и он всем нравится, начиная от климата и заканчивая его красотой, посмотрел цены на авито и удивился, не мог поверить своим глазам что такие доступные цены, конечно не один вечер провел интернете в поисках и нашел ваш канал на ютубе, благодаря вам стало все ясно, особенно что касается Прикубанского района(все объявления заманчивые были именно там), почитал вашу статью и все стало ясно, что и как, спасибо вам больше, без вас бы не разобрался)Но если вам не сложно ответьте пожалуйста на вопрос, реально ли в Прикубанском районе купить квартиру за 1-1.2млн рублей в уже готовом доме? который уже сдан и на квартиру есть все необходимые документы? Просто опыта мало в этом вопросе, поэтому не можем решиться на переезд, конечно в планах летом поехать и посмотреть все своими глазами, но хотелось бы узнать заранее стоит ли ехать вообще или нет.

    • Максим Черепанов
      on 03.02.2016

      Я понял вопрос. Купить готовую квартиру за 1-1,2 млн. можно. Но это будет студия, не однокомнатная.

      • Аноним
        on 01.10.2017

        Здравствуйте Максим! Мы хотели бы купить квартиру в Прикубанском районе Подскажите пожалуйста стоит ли брать в это округе? ( У нас школьник 1 кл)

        • Максим Черепанов
          on 02.10.2017

          Здравствуйте! Прикубанский — крайне разнообразен. Это и поселок Российский, и поселок Краснодарский, и Фестивальный микрорайон и многие другие. Если вы читали статью, то видели. Стоит ли брать в этом округе? Если квартира хорошая и цена адекватная — то почему не стоит? Берите.

  • Аноним
    on 08.01.2016

    Город поражает и очень напрягает пробками, ни строятся никакие развязки, нет ливневой!!!

  • Алексей
    on 23.12.2015

    Спасибо вам огромное Максим. За вашу работу и помощь. Хотелось бы узнать могли бы вы сделать какуюнибуть группу где люди которые хотят переехать или переехали могли бы общаться делится впечатлениями знакомились и помогли бы друг другу заводили бы знакомства для дольнейшиго проживания.»( если возможно )»

    • Максим Черепанов
      on 25.12.2015

      Алексей, спасибо, приятно слышать!
      Я сделал группу ВКонтакте. Там можно общаться, дружить, задавать вопросы не только мне, но и участникам группы. Единственное — рекламные посты буду удалять сразу же. Вот адрес — http://vk.com/davaivkrasnodar. Давайте дружить!

  • Арсений
    on 21.12.2015

    Юмр — западный округ

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован

Сравнить