header_image

500 .000 ₽ to 50 .000 .000 ₽

Расширенный поиск

500 .000 ₽ to 50 .000 .000 ₽

Результаты поиска

Почему я не продаю квартиры в Музыкальном районе Краснодара

Максим Черепанов автор Максим Черепанов on 20.08.2015
Почему я не продаю квартиры в Музыкальном районе Краснодара
Комментарии:43 комментария

Красиво звучит название — «Музыкальный» микрорайон. Называется он так из-за улиц — ул. Чайковского, переулок Шаляпина, ул. Дунаевского, Мусоргского, Прокофьева, Рахманинова и т.п. Есть и другие названия этого местечка — Гетто и Шанхай. Музыкальный микрорайон — один из самых отвратительных районов в городе Краснодар. Вы там живете? Поздравляю! Вы собираетесь покупать там квартиру? В этом я вам не помощник. В Музыкальном районе я своим клиентам недвижимость не продаю. Отговаривать от покупки тоже не буду. Зачем?

Разговор с клиентом:

— А в Музыкальном районе совсем плохо?

— Плохо.

— И правда там проблемы с канализацией, ливневкой, электричеством?

— Правда.

— Значит, не советуете покупать квартиру в Музыкальном?

— Нет, не советую.

— Ну… Мы тут посовещались… Будем брать в Музыкальном.

В каком районе Краснодара будете выбирать квартиру вы — это ваше дело и только ваше. Я же в свою очередь расскажу, чтобы не быть голословным, про конкретные недостатки Музыкального.

Недостатки Музыкального района в Краснодаре

  • Канализация. В основном там автономная, а не центральная канализация, т.е стоят септики. Отсюда и запашок.
  • Дороги. Ливневки нет до сих пор и после любого дождя весь район просто топит. В жару — пыль столбом.
  • Интернет — он не просто медленный, а совсем плохой. Клиенты мои, которые снимают там квартиры во время поиска недвижимости для покупки, все жалуются на качество интернета. А зачастую о качестве вообще говорить не приходится, так как интернета просто нет.
  • Инфраструктура. Дороги, транспортные остановки, школы и детские сады, поликлиники, почты и и т.п. — всего этого под боком нет. Пивных много.
  • Качество постройки.  Качество постройки домов желает лучшего. Там возводят дома эконом-класса, порой супер-эконом, со всеми вытекающими — сырость, тонкие стены, трещины, отсутствие газа.
  • Теснота. Изначально территория выделялась для ИЖС. А вместо милых коттеджей возвели кучу многоквартирных домов. Поэтому скученность там жуткая. Между некоторыми домами машина не протиснется.
  • С парковками — беда. Места нет порой для людей, что уж о машинах говорить.

А есть ли плюсы в этом микрорайоне? Есть, скрывать не буду.

Плюсы Музыкального микрорайона

  • Цена. Это самый большой плюс. Цены на квартиры в Музыкальном микрорайоне Краснодар ниже, чем в других центральных района города. Но тем не менее нельзя сказать, что квартиры там стоят копейки. Миллион-полтора миллиона — это не копейки! Попробуйте-ка накопить такую сумму с зарплатой 30 тысяч в месяц!
  • До соседей — рукой подать. В прямом смысле. Правда это — скорее в минус.
  • До центра города — не далеко.

Музыкальный микрорайон на карте Краснодара

Фото Музыкального и Московской

Музыкальный, Московская, Краснодар

Дороги примерно такие везде

muzikalniy2

Скоро воткнут еще один дом. Место то есть!

muzikalniy3

Если любовница живет в соседнем доме, перелазить к ней через балкон — раз плюнуть!

muzikalniy4

Обратите внимание на кучу проводов. В Сайгоне, помню, то же самое.

muzikalniy5

Почему же многие агенты по недвижимости так охотно рекламируют квартиры в Музыкальном? Я не знаю, какие причины у людей, и я никого не осуждаю. Просто жить там придется вам. Нюхать аромат дерьма. После дождя добираться по лужам и озерам до ближайшего магазина или аптеки. Выходить на «бурные» встречи с администрацией. Сидеть без нормального интернета. Возить детей в школу за тридевять земель. Гробить машину по жутким дорогам. И все это — за свои деньги! А ведь за ту же сумму можно приобрести недвижимость в Краснодаре куда лучше! Да, от центра будет подальше, но коммуникации — центральные, с ливневками все в порядке и придомовая территория удобная и просторная.

ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!
  • 1
  •  
  • 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Еще полезные статьи

Безопасные расчеты в сделке купли-продаж...

Для каких сделок можно использовать Сервис безопасных расчетов для квартир в новостройках, и [далее]

За что отвечают созаемщик и поручитель в...

Знаете, сколько у меня друзей и знакомых, которые выступили созаемщиками или поручителями в ипо [далее]

Коттедж, таунхаус, дуплекс в Краснодаре....

Вы не хотите жить в многоэтажном и многоквартирном доме и планируете приобрести коттедж или дуп [далее]

43 thoughts on “Почему я не продаю квартиры в Музыкальном районе Краснодара

  • on 26.10.2018

    Доброго времени суток! Ну и жути понаписал автор. Не все так плохо, нет, даже лучше, чем у многих пафосных ЖК. Я купила квартиру в музыкальном в 2014 году. Нет, я не мечтала об этом районе, поскольку на руках была сумма, позволяющая мне купить квартиру (однокомнатную) в том же Центральном районе. Но попался не очень добросовестный агент и скрыл все «прелести» района. Квартиру покупала для сына, сделали очень приличный ремонт. И вот только в этом году переехали. Наш дом, а это Рахманинова, 25, сделан руками. за три года нигде не побежало, не отошли обои, обустроена придомовая территория, даже жильцы огородили территорию красивеньким металлическим забором. Это один из немногих домов, где жить приятно. Бонус : к лоджии + французский балкон и витражное застекление. Нет перебоев ни со светом, ни с горячей водой, и канализация центральная. Вышел из подъезда и сразу Лента. Луж и грязи нет. Дома тепло. Сейчас буду продавать квартиру, так как собираемся расширяться. И мне будет очень жаль квартиру да и дом. Где вы еще найдете чисто кирпичную кладку? Хорошая звукоизоляция. Все под боком. А пивнушки, как пишет автор, в ЦМР, ФМР, называют ресторанами и кафе. Да, есть минус — мало зелени. Но это дело времени, что то вырастет, что то облагородят. А сама квартира — сказка. В комнате хоть в футбол играй, почти 19 кв.м., большая кухня — 10, 9 кв.м. Вот в Панораме знакомый живет, так он рассказывал, что слышит, как выше этажом зубы чистит. Вот такой он Музыкальный — разный и не везде плохой.

  • Джон
    on 14.08.2018

    Музыкальный сейчас исправляется. Есть дома ужасные, а есть уже и вполне приличные. Да и вы и сами в курсе, думаю.

    • Максим Черепанов
      on 14.08.2018

      Да, я в курсе. Сейчас можно купить приличную квартиру с нормальными коммуникациями в Музыкальном. Но нужно быть очень внимательными и не вестись на откровенную ложь и сладкие обещания «здесь скоро всё-всё будет»

  • Анфиса
    on 23.06.2018

    Лучше жить в музыкальном микрорайоне, где полно транспорта и недалёко от центра, чем на каком-то ??? километре Ростовского шоссе. Где нет газа и добираться утром на работу — ад.

  • Сергей
    on 18.05.2018

    Вы меня извините! Я назову этот микрорайон одним доступным для всех словом. Гетто.

    • Виктор
      on 04.06.2018

      По всей видимости, в школе вы не учились раз не знаете значения слово гетто, в этом районе живут хорошие люди, и более того, мои друзья, которые родились в Краснодаре. Эти клеше заколебали. Исходя из вашего коментрия, то что нас называют Кубанойды, это правильно?

  • Виктория
    on 14.03.2018

    В принципе я согласна с автором, сасая большая проблема этого района, это потопы и близкое расположение друг к другу домов. Но! Нужно смотреть конкретный дом,ребята, Есенина это катастрофа,но если подняться к ленте например Дунаевского 22а (к слову здесь и живу), то тут уже гораздо лучше, асфальт -есть,потопов-нет,т.к. дома расположены на небольшой возвышенности, остановка пару минут, с учетом пробок добираться не более часа (смотря кто где работает), рядом большая лента,куча мелких магазинов и самое главное дома расположены не близко друг к другу. Вообщем агриться на этот район так сильно не стоит, как автор, нужно я повторюсь смотреть конкретный дом.

  • Саня
    on 27.07.2017

    Добрый день! Да Максим, я с вами соглашусь, эти проблемы решать тут в переписке не получится. Нужно уходить выше, а может и до Москвы, только через Путина получится решить эту проблему. Но мне понравилось решение справедливороссов, о реновации района. Это хорошая идея исправить положение. Почему бы не заселить людей в высотные дома, а эти самострои убрать. Мне кажется любой здравомыслящий человек захотел бы жить в нормальном дворе, где дома не стоят друг от друга на расстоянии 1,5-2 м. Я все таки, склонен к тому, что единственный способ убрать эти пятиэтажки, путем реновации. И тогда проблема города уйдет в небытие.

  • Аноним
    on 22.07.2017

    Интересно . Сын с семьёй завтра переезжает на Шаляпина . Купили… . Я была против . Школ нет, Д.\садов нет , тротуаров нет . Зелени нет , Много чего нет , а народу полно .

  • Саня
    on 18.07.2017

    Доброго дня!
    Я купил квартиру в ЖК » ПРИТЯЖЕНИЕ» и не жалею. Замечательное место, рядом ул. Солнечная и Московская, откуда можно добраться до центра города, а также за 25 мин. можно и пешком до Авроры прогуляться, через прекрасный парк. Хоть и ЖК не относится по карте к Музыкальному, но стоит неподалеку с ним. В ближайшее время (2017-2018 гг.), от нынешнего трамвайного кольца и до ул. Петра Метальникова продлят трамвайную ветку, а также пустят дополнительные рейсы автобусов. Гулял я по Музыкальному району, не спорю застроили, но я бы не представлял в негативном свете так этот район. Дома там довольно приличные, есть асфальт и паковочные места, единственное что нужно сделать в этом районе, это озеленение (небольшой парк). Он можно сказать ничем не отличается, от остальных районов города. Подумаешь застройка частая, я не думаю, я гулял и в других районах, также все застроено. В ближайшие годы, по проекту расширения Краснодара, данный район будет находиться в центре города. И вместо того, чтобы решать проблемы в этом районе с садами, школами и больницей, мы начинаем «хаить» этот район. По перспективе строительство двух школ и 3 садиков, а также возможно и одной поликлиники. Вы говорите нет места на строительства соц. объектов, да полно. К примеру долгострой неподалеку от ул. Петра Метальникова, который пора сносить, так как он уже не пригоден к проживанию. Снести его и пожалуйста земля для поликлиники. А долгострои в районе есть. Так что Максим, не надо так чернить район, так можно сказать и о каждом районе. Одумайтесь, это же ведь наш прекрасный город, а вы его так ругаете, место того чтобы решать проблемы, ведь все можно сделать в районе.

    • Максим Черепанов
      on 18.07.2017

      Саня, я думаю вы понимаете, что для решения проблем нужно прежде всего их обозначить. Есть проблемы в Музыкальном? Есть. Надо о них говорить? Надо. И много, и часто, и громко. Иначе вообще ничего с места не сдвинется. Этим я и занимаюсь периодически — поднимаю проблемы и говорю о них, а не засовываю язык в задницу и не вру, как у нас в Краснодаре всё и везде идеально.
      Но вот решать проблемы с садами, школами и больницами должен не я. А соответствующую органы. Они за это деньги получают и не малые.

  • Александр
    on 28.05.2017

    Максим, а как Вам жк Победа?

  • МАРИНА
    on 27.05.2017

    Автор высказал свое мнение. Респект тем риелторам, которые не навязывают своим клиентам квартиры в Музыкальном. Мой риелтор тоже так говорил, навязал вложить в долгострой (не осуждаю-не со зла, многие стройки встали три года назад). Но люди обычно в Музыкальном покупают квартиры из за цены. Не из-за экономии… Ну нет у меня денег на приличный район((( За 1,5 ляма только Музыкальный, похоже. Может кто посоветует, где в этом районе более-менее благополучно? Одна с детьми не в силах платить за аренду, необходима однушка, чтоб общественный транспорт был в доступе.

  • Наталья
    on 22.05.2017

    Как и любой другой район на начальной стадии строительства. Вспомнить Фестивальный 30 лет назад. В Музыкальном живу третий год. Из всех просмотренных квартир в других районах, выбрала свою из-за расположения (бабочка) и большой квадратуры с нормальной прихожей где можно было разместить гардеробную и большой кухней с панорамными окнами. Многое нужно доводить до ума, но не так критичен весь район. Есть конечно дома с печальной репутацией. Многое и от людей зависит. Да хотя бы просто поддерживать чистоту. Ведь многие снимают квартиры не заботясь о том, что после прогулки с собачкой (как в любой цивилизованной стране) нужно убрать, или после замечательно пожаренного шашлыка выбросить мусор. А при покупке в Музыкальном… ведь нигде не висят баннеры (НЕ ПОКУПАЙ!). Сегодня появился хозяин у района, может Музыкальный и будет преобразовываться)))

  • Тимур
    on 22.04.2017

    Согласен с автором на все 100. Был там как раз в дождь. Это просто не описать словами. И уже повстречал многих реэлторов, которые отказываются предлагать квартиры в музыкальном клиентам, чтобы не портить себе репутацию. К этому району еще, пожалуй, можно применить эпитет «депрессивный»

  • Влада
    on 19.04.2017

    Очень интересно =))) вы сами то в Крвснодаре живете? и считаете что Московская самый плохой район? Люди в Музыкальном сами виноваты что купили дешевое жилье? Сегодня на ГМР горит строящаяся парковка, которая стоит меньше чем в 7 ментах от высотки, в чем там интересно люди виноваты? и уж не мне вам рассказывать про потопы какие там бывают… Музыкальный отдыхает. Лично я живу всю жизнь в Краснодаре, в центре, и знаю все косяки своего района от и до. Читал выше Коментарии человека про электричку, Думаю он имел ввиду Станцию, которая находится напротив КП. и да, район на против КП, красивый но дороги и коммуникации просто ужас, столько домов, а дорога двух полостная. Если брать то место где я живу в центре, только пять лет как перестало затапливать, а это центр и асфальт. Да что говорит, Галерее микро дождь и это катастрофа. Дзержинского, Ставропольская, Северная, это сталица пробок, и что вот удивительно, я у подруги останавливалась с ночевкой, и ехала на маршрутке, я утром, через Московскую Зиповскую Красную до Галере , я потратила час, в то время когда я утром от Филатово через мосты до галерее добираюсь больше часа, а это прямая дорога. Если это ваша работа, то было бы справедливым рассказать о все районах, ваше мнение конечно интересно, но если это ваша работа, то будьте объективны.

    • Максим Черепанов
      on 20.04.2017

      Влада, вы считаете, что вы объективны? Не, ну серьезно, ваша правда самая-самая настоящая правда?
      Объективности не бывает. У каждого своя правда и свой взгляд на вещи.
      И уже надоело отвечать взрослым и неглупым людям, что не надо мне советовать как писать, каким мне быть и что делать.

  • Наталья
    on 09.04.2017

    Согласна с автором поста!Извините конечно,но райончик полгое Г….
    Снимаем квартиру у Ленты.Интернет слабый,мобильная связь работает с горем пополам,за билайн так вообще лучше забыть.После маленького дождя уже не выйти без лодки))).Ленту на заднем дворе топит жуть.Вообщем выйти чистым и сухим трудно.Плюс запахи просто ах!Машины тесняться между собой,стоят на бардюрах,то есть получается :машины на бардюрах,а люди по дороге идите.Причем -таки на бардюрах всегда сухо ,но увы….ведать не для людей сделаны(((.Ребенка отпустить проехаться хоть метров 10,на самокате,или даже пробежаться,нельзя.Из-за каждого угла может выехать машина.Дома картонные,желаем соседям спокойной ночи не повышая тон голоса.В жизни здесь жилье не купим,хотя на первый взгляд район понравился,но «собачек здесь зарыто много»

  • on 02.04.2017

    Добрый день, Максим!
    Подскажите, можно ли купить 1 к. кв. за 1300-1400 тыс. (заходи и живи) в районе 40 лет победы или район Московской(где старые дома, ближе к Табрис , » Сказке»).

    • Максим Черепанов
      on 04.04.2017

      Здравствуйте, Александра! «Заходи и живи» — это значит с ремонтом, сантехникой, плитой и т.п.? Нет, за такие деньги в таких районах нельзя. Однушка готовая, «заходи и живи» там стоит больше.

  • Светлана
    on 15.03.2017

    Дорогие краснодарцы,спасибо вам за такие подробные высказывания о городе. Наверно не так уж и плохо в городе. У вас тепло ,а это уже счастье! Пост пенно город обновится. Строят у вас много. Этим летом собираемся к вам приехать и сами все посмотрим. Добра,мира и процветания всем вам и городу вашему чудесному! С уважением Светлана.

  • Анастасия
    on 02.03.2017

    По-моему ничего не странные, Максим. Каждый видит то, что хочет видеть. Лично вы просто из себя всю желчь на Музыкальный выплеснули. Я живу на Мусоргского. Да, каждый день, когда еду на машине по этим дорогам, вздыхаю. Но это самая основная проблема для этого мкр. Поликлиника, как уже сказали тут, близко, садик… ну да не под боком, но добраться можно. В других городках нашего края люди тоже возят детей в садик, и он не всегда в пяти минутах ходьбы. На то и цена такая здесь, если в Музыкальном будут дороги (а их обещают сделать), то цены здесь тоже возрастут. Потому что до центра ближе некуда. А про парковки вы уже совсем наврали! Краснодар весь нуждается в парковочных местах!!! И в дорогах, кстати, тоже! Вы ездили по объездной через Индустриальный? …. Музыкальный отдыхает….И если уж вы высказываетесь почему не советуете покупать в этом районе квартиры, так называйте просто сухие факты, не надо эмоции негативные выплескивать.
    А парень, наверно, вместо электричек имел в виду трамваи))

    • Максим Черепанов
      on 07.03.2017

      Анастасия, каждый видит, что хочет — это верно. Вы вот видите желчь, которой у меня и в помине нет. Я не живу в том районе и мне абсолютно всё равно на него. Но клиенты часто просят подобрать квартиру там. И я объясняю, почему нет, почему с этим запросом — не ко мне. Против всей Московской я ничего не имею. Там есть нормальные дома и нормальные места. Я высказываюсь плохо насчет определенных микрорайонов, типа Музыкального. Но к вам лично это не имеет никакого отношения, Анастасия. Я вот живу в старом доме на ФМР. Многие искренне не понимают, как можно вообще жить в подобных панельках. Ну а мне-то что до чужих настроений?

      Я где только не езжу. По каким только дорогам. Ежедневно. И Индустриальный тоже попадается на пути.

      Когда мне кто-то, кроме моего редактора сайта советует, как писать и что писать, это вызывает у меня недоумение.

  • Аноним
    on 01.02.2017

    1. Будьте внимательный, Фестивальный, Красная площадь, новые дома, пять минут от КП, и электричка.
    2. Везде лужи и везде топит, о чем и речь. Опять таки вспомните жесть в центре, я не мог пару кварталов в сторону своего дома пройти. Музыкальный район отдыхает. так извините, это центр.
    3. ну кто не готов заплатить за двушку от четырех до … . миллионов на ЮМР, конечно выберут перспективу подождать, зато за полтора ляма.
    4. И уж извините, мои друзья живут на московской, так звукоизоляция норм. и был я у друзей на Фестивальном. новый дом, со своей охраной, далеко не последнее место в городе, так я ночью слышал все что происходило на улице и в соседних квартирах.
    5. Проезжая мимо ЖК Московский, мимо Тандера, неужели вы не чувствуете ту вонь?
    я не защищаю то что происходит на московской, работы много. но в проблемах весь Краснодар.

    • Максим Черепанов
      on 07.02.2017

      Вы не ответили, сами где живете? И представиться было бы хорошо. И я второй раз ничего не понял про электрички. Какие к чертям электрички? И потом, ФМР и район Краасной площади — не так уж и рядом находятся. Я почему и спрашиваю — вы живете в городе или наездами по друзьям? Из ваших комментариев странные выводы напрашиваются.

  • Аноним
    on 30.01.2017

    Ну откровенно сказать, в Краснодаре везде проблема. только если брать цену, на Московской самый выбор.
    1. Район красной площади и ФМР в целом, ребята, это смешно, когда люди на электричке добираются до центра. Пробки просто ужас.
    2. ГМР, это даже смешно обсуждать, люди которые там живут, они просто не выбираются от туда, а топит со страшной силой.
    3. Центр, вспомнит потом, когда галерея ушла под воду причем не единожды, и были жертвы, ну когда такой катаклизм естественно и московская страдает.
    4. Кто-то писал про пыль столбом, вы вообще на юбилейном бываете летом?
    И так о каждом районе можно сказать. Район новый, ясное дело есть проблемы, да что тут говорить, вспомните ЮМР 15 лет назад…. мне кажется тут Коментарии излишне.

    • Максим Черепанов
      on 01.02.2017

      Вы предлагаете подождать 15 лет, и тогда на Московской все будет вау? Можно и подождать. 15 лет — не срок, жизнь длинная.
      1. С ФМР на электричке? На электричке?! Нет там электричек. Я живу на ФМР. И пешком до Красной хожу. На машине тоже доезжаю без проблем и огромных пробок.
      2. Старо преданье про ГМР. Не топит там. В ливень большие лужи, как и везде.
      Аноним, а вы вообще в Краснодаре живете? Такие сказки рассказываете, просто диву даюсь!

  • Дмитрий
    on 29.09.2016

    Как вообще власти Краснодара разрешили строить этот убогий район!?

  • Татьяна
    on 12.09.2016

    Жить в этом микрорайоне можно. Я работала в пос. Пашковском, его никто не ругает, но удаленность от центра и убогие постройки, отсутствие магазинов и удаленность банков, лучше жить недалеко от центра, если нет пробок -20 мин до Авроры. Дальше от Шанхая, неплохие дома с центральным отоплением, которые не затапливает, у меня и домашний телефон и интернет и телевидение, тут зависит от человека и от приоритетов, которые он выбирает. Дороги- да, но как нам обещали, со временем этот вопрос будет решаться.

  • Денис
    on 03.08.2016

    Самое интересное что автор откровенно хает этот район, однако
    Канализация. В основном там автономная, а не центральная канализация, т.е стоят септики. Отсюда и запашок. — запашка никакого нет, кроме как на солнечной в районе Московского микрорайона.
    Дороги. Ливневки нет до сих пор и после любого дождя весь район просто топит. В жару — пыль столбом. — пыли во всем краснодаре хватает. Лужи местатми есть, такие как и на красной, северной, 2 пятилетки и так еще можно долго перечислять, лужи в краснодаре есть везде.
    Интернет — он не просто медленный, а совсем плохой. Клиенты мои, которые снимают там квартиры во время поиска недвижимости для покупки, все жалуются на качество интернета. А зачастую о качестве вообще говорить не приходится, так как интернета просто нет. — интернет плох??? в основном у всех проводной МТС или ТТК — если у них плохой интернет, то в ростелекоме его просто нет.
    Инфраструктура. Дороги, транспортные остановки, школы и детские сады, поликлиники, почты и и т.п. — всего этого под боком нет. Пивных много.- пивных везде много. почта в районе есть, школа и сад в ближайшие 2-3 года уже достроят, поликлиника — 5 минут на машине или 15 мин на общественном транспорте.
    Качество постройки. Качество постройки домов желает лучшего. Там возводят дома эконом-класса, порой супер-эконом, со всеми вытекающими — сырость, тонкие стены, трещины, отсутствие газа. — искали себе квартиру почти 4 месяца — качество у всех примерно как и во всем краснодаре, однако только за название юбилейный, фестивальный или гидрострой вы можете смело переплатить огромную кучу денег.
    Теснота. Изначально территория выделялась для ИЖС. А вместо милых коттеджей возвели кучу многоквартирных домов. Поэтому скученность там жуткая. Между некоторыми домами машина не протиснется. — бывает и такое, но там значит не нужно ездить, там пешеходная дорожка.
    С парковками — беда. Места нет порой для людей, что уж о машинах говорить. — паркуюсь во дворе в любое время дня и ночи, в отличии от юбилейного, фестивального и прочих….

    В этом районе уже построено несколько отличных жилых комплексов, с развитой инфраструктурой и прекрасными парковками.

    • Максим Черепанов
      on 04.08.2016

      Автор на своем личном блоге пишет свое личное мнение. Какая неожиданность, правда? В микрорайоне Московской есть хорошие дома и хорошие жилые комплексы. Но Музыкальный и Московская — не одно и то же. А Юбилейный и Музыкальный — не сравнимы вообще. Слишком разные категории.

      В остальном — спасибо за комментарий. Я знаю, что многим людям нравится Музыкальный. Кто-то терпеть не может Фестивальный. Это нормально. Ненормально — переходить на личности.

  • Елена
    on 08.06.2016

    Что скажете насчет ЖК Времена Года и ЖК Парус?

  • Дмитрий
    on 11.05.2016

    Живу с 2011г в музыкальном районе. Рахманинова 17. с тех времен многое изменилось. Сейчас и хороший интернет есть и магазины и парикмахерские и маршрутки и дворы некоторые облагородили, и канализация центральная у нас, вода,свет все есть, и парковочных мест хватает . кв покупали за 990тыс ,сейчас около 1,5мил стоит. не капельки не пожалели что купили сдесь. сейчас купил еще кв чуть подальше в районе петра метальнивова и российской. по своему мнению это оптимальный район по цене и удаленности от центра а также имеет транспортные развязки хоть на российскую хоть на ростовское шоссе. 40мин до работы в центре я думаю это нормальные показатели.

  • Алекс
    on 01.04.2016

    Школ, садов, поликлиник там не было,нет и не будет, за что так пи..ор седой его ненавидит, не пойму

  • Алексей
    on 25.02.2016

    К высказыванию автора добавлю, есть дома где на металлической трубе в 20 м от дома приварен …общий счетчик и каждую ночь люди бегают его включать. В самом доме (был разово вызван электриком) напряжение по фазам 175, 160 и 140 вольт! Для непросвещенных у нас в розетке 220 в. Трансформаторы не справляются с нагрузкой. В Новогоднюю ночь пик нагрузки и люди обычно отмечают при свечах. Когда вызовы в этот район, иногда задеваю днищем машины о подводные рифы. Но….я купил бы квартиру в этом районе ближе к Российской улице (например Шаляпина 31Б) потому что цена минимальная.

    • Максим Черепанов
      on 26.02.2016

      Алексей, а купили бы квартиру там, чтобы жить в ней? Или для последующей продажи-сдачи в аренду?

  • Рита
    on 24.02.2016

    Кроме пыли столбом и луж все остальное сильно преувеличено. С парковкой легче ,чем на том же Репино( когда мы в Музыкальном жили, то у нас было 2 авто, и у всех знакомых тоже по 2 и все парковались вблизи своих домов). Вот с транспортом слабо — отсюда необходимость в авто.
    .И отопление, и электричество, и канализация — как положено. Микрорайон большой, может где и есть септики и запашок. Я не видела, не слышала. Думаю автор статьи — сотрудник фирмы-застройщика,который не возводит дома в Музыкальном. А менеджеры, рекомендующие дома в данном микрорайоне, наоборот сотрудники фирм-застройщиков строящих в Музыкальном. Квартиры в этом микрорайоне разлетаются, как горячие пирожки: утверждаю как человек 5 лет назад купивший квартиру,4 года проживший, и год назад продавший. Если у Вас нет необоснованных претензий к жизни , и Вы понимаете,что ради цены придется потерпеть некоторые неудобства — дерзайте (быстрей расплатитесь с ипотекой и в новый бой за более достойный скворечник). А то ,как послушать автора, так мы тут на помойке в (как он выразился) в «дерьме» проживали. Агрессивно. А в Музыкальном ,в основном,просто молодые семьи с маленькими детьми. Тоже имеют высшее образование,достойные профессии, ездят в Турцию и в Сочи- вобщем не бомжи. А!!! не знаю как у кого а в нашем доме комуналка была в два раза меньше, чем сейчас в такой же квартире на Карякина. Вобщем минусов много. Но жить можно.

    • Максим Черепанов
      on 25.02.2016

      Рита, спасибо за подробный пост и за то, что поделились своим видением ситуации.
      Я же останусь при своем. На своем личном сайте я выражаю свое личное мнение, в том числе и объясняю, почему я не продаю квартиры в Музыкальном.
      И я никого не оскорблял, не называл бомжами и не сомневался в уровне образования или в возможности поехать в Турцию и в Сочи. Не стоит приписывать мне слова и мысли, которых и в помине не было.
      Для меня минусы Музыкального неприемлемы. Для многих живущих там — в порядке вещей. Это нормально, мы все разные.

  • Bioletta
    on 19.01.2016

    PS должен сказать пару слов в защиту микрорайона Юбилейный. При всех его недостатках — он с трёх сторон окружен рекой, пробки сюда значительно меньше чем в другие «транзитные» районы. Внутри района пробок нет в принципе. Возможности уплотнения застройки район уже практически исчерпал, так что спрос на детские образовательные учреждения тут ниже, чем в других спальниках.

  • Светлана
    on 02.12.2015

    Могу сказать, что ни все уж так жутко в этом районе, как пишется в статье! Есть конечно дома где и поздороваться можно с соседом, но есть и очень приличные дома с красивыми двориками, детскими площадками, с парковками и по доступной цене!

    • Максим Черепанов
      on 07.12.2015

      Светлана, да, в последнее время поблизости стали строить дома нормальные застройщики. Но то, что построено до этого — не выдерживает никакой критики, как ни крути. Однако, я еще раз повторюсь, что ни в коей мере не осуждаю людей, которые покупают там жилье. Если нравится, если риски просчитаны — почему нет? Это личное дело каждого, и свое мнение я не навязываю. Но объяснить, почему я не продаю там квартиры (а запросы есть и много), я должен.

  • Джоник
    on 16.11.2015

    а как насчет расположеных выше мик-онов? то же такие же?

    • Максим Черепанов
      on 18.11.2015

      Смотреть нужно. Сейчас поблизости вошли крупные застройщики и такого бардака у них нет. Нужно рассматривать конкретный дом и конкретного застройщика — это очень важно!

Оставьте комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован

  • Подписывайтесь на канал!

  • Сделайте заявку!

    Заявка на недвижимость Краснодара
    Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение рабочих суток!
    *
    *
  • Поиск

    500 .000 ₽ to 50 .000 .000 ₽

  • Ищите, где остановиться в Краснодаре?

Сравнить